Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70

Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

НОВОСТИ

В Новых Химках решают вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства

 Жители 5 дома по улице Молодёжная уверены - только сообща можно решить любую задачу. Причем так, чтобы это устроило всех. У химчан из этого МКД отлично налажена связь со своей управляющей компанией «Жилищные технологии», а депутат городского Совета Владимир Суслов следит, чтобы во время проведения работ коммунальщики учитывали пожелания горожан.

 В этот раз жители направили сотрудникам УК заявку на устранение плесени в подъезде. Причиной ее появления могут стать повышенная влажность, недостаточные вентиляция или отопление.

 «На сегодняшний день процедуры завершены, плесень устранена. С жителями договорились плотно поддерживать связь, чтобы отслеживать ситуацию и встречаться для формирования и контроля реализации новых заявок», - сказал Владимир Суслов.

Председатель совета 10 дома по улице Строителей Любовь Константиновна рассказала Александру Васильеву, что в подвале и подъездах необходимо провести внеплановую дератизацию. Депутат передал информацию в управляющую компанию «Жилищник» и помог организовать необходимые работы.

 «Как правило, подвалы - идеальная среда обитания для грызунов. Чтобы избежать их появления, управляющие компании регулярно проводят дератизацию и дезинсекцию, - рассказал Александр Васильев, - при необходимости и по запросу жителей эти процедуры проводятся внепланово. Обслуживающая организация  откликнулась на заявку и выполнила работы».

 По факту реализации заявок специалисты информируют депутатов и председателя совета дома. Чтобы проверить качество их выполнения, народные избранники организуют встречи с собственниками квартир. Так, жители дома 4/1 по улице 9 мая обращались к депутату Юлии Ишковой с просьбой проконтролировать установку новой тамбурной двери. А депутат Галина Болотова взяла на контроль внеплановую уборку подъезда и дворовой территории, о которой просил актив дома по адресу Молодежная, 4.

 Заместитель председателя Совета депутатов Александр Дряннов отметил, что все работы выполняются с учетом пожеланий химчан, а итоги подводят совместно с представителями депутатского корпуса. Заявка считается реализованной лишь в том случае, если горожан все устраивает. Такой алгоритм взаимодействия выстраивается по инициативе главы Дмитрия Волошина. В его основе лежит принцип губернатора Подмосковья – «житель всегда прав».

 

Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70

Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70

Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70