Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70

Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

НОВОСТИ

В Химках депутаты помогают жителям выстраивать диалог с управляющими компаниями

 «Для меня важно, чтобы все просьбы горожан были услышаны, поэтому я пригласила директора управляющей компании «Жилищник» и сотрудников администрации города. Жители рассказали, какие именно вопросы содержания дома их волнуют, что нужно починить, а что заменить в доме и во дворе. Основными пожеланиями были: установка новой подъездной двери и железных листов в лифтовой шахте на 1-3 этажах многоквартирного дома. Представители УК все зафиксировали, а я лично проконтролирую выполнение просьб», - поделилась Людмила Клименко.

 К депутату городского Совета Глебу Демченко обратилась председатель дома 4 на улице Мира Светлана Манеркина и попросила посодействовать в проведении косметического ремонта подъезда.

 «Я связался с управляющей компанией «Жилищник», рабочая бригада выполнила все просьбы жителей: отремонтировала и покрасила стены, провела уборку. Жители отмечают, что теперь их подъезд выглядит лучше», - сказал Глеб Демченко.

В квартале Свистуха во дворе дома 1А требовалось наладить освещение. Депутат Татьяна Кавторева взяла на контроль решение этого вопроса.

 «В зимнее время темнеет рано, а фонарь на детской площадке перестал работать, безусловно это доставляло многим жителям неудобства, - отметила Татьяна Кавторева, - после моего обращения специалисты профильной службы «Объединенное городское хозяйство» заменили лампу в фонаре. По словам химчан, освещение во дворе налажено. Для меня главное, что жители остались довольны».

Система взаимодействия позволяет выстроить коммуникацию между жителями и городскими службами на новом уровне. Депутат Николай Томашов напомнил, что в ней управляющая компания выступает исполнителем, депутаты тщательно контролируют процесс и выполняют роль связующего звена между председателем совета дома и обслуживающей организацией, а жители дают итоговую оценку качества.

 Такой формат работы выстраивается в городе по инициативе главы Дмитрия Волошина. Он отвечает принципу «житель всегда прав», озвученному губернатором Подмосковья Андреем Воробьёвым.

Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70

Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70

Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70