Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70

Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

НОВОСТИ

В подъезде дома 1 на Нагорном шоссе сломалась оконная ручка. Из-за этого жители не могли плотно закрыть окно, и на этаже было холодно. Чтобы запирающее устройство восстановили быстрее, горожане обратились к депутату городского Совета Надежде Смирновой.

 «Подобные работы выполняют управляющие компании. Вместе с председателем совета дома Любовью Бримовой составили заявку в МУП «Жилищник». Вскоре сотрудники УК починили ручку, и теперь окно закрывается плотно», - сообщила Надежда Смирнова.

 Волнуют химчан и другие вопросы. Например, чистота в подъездах. Жители дома 33 по улице Ленинградской обратились к муниципальному депутату Юлии Мамай с просьбой проконтролировать качество уборки на всех этажах.

 «Я отправила заявку в «Жилищник», попросила качественно провести уборку. Сотрудники управляющей компании помыли полы на всех этажах, горожане довольны проделанной работой», - рассказала Юлия Мамай.

 Жители домов 3 и 5 по улице Родионова обратили внимание, что ближайшей контейнерной площадке требовалась дератизация. Они попросили лидера Движения общественной поддержки Владимира Харитонова посодействовать в решении вопроса.

 «Вместе с активными горожанами оформили соответствующую заявку в управляющую компанию «ВСК-Комфорт». УК выполнила необходимые работы качественно и в срок», - отметил Владимир Харитонов.

 А в доме 4 на улице Родионова требовалась промывка мусоропровода. Благодаря депутату Артуру Каримову работы были выполнены качественно и своевременно.

 «Вместе с коллегами по депутатскому корпусу и лидерами Движения мы продолжаем помогать жителям налаживать связь с управляющими компаниями. Для этого проводим встречи, на которых с горожанами и представителями профильных служб обсуждаем вопросы содержания домов. Доводим позицию жителей до коммунальщиков, следим, чтобы пожелания химчан учитывались во время проведения работ. Такой подход отражает принцип губернатора Андрея Воробьева - “житель всегда прав”», - сказал Артур Каримов.

 В свою очередь, депутат Евгений Иноземцев напомнил, что в Химках система взаимодействия жителей с городскими службами выстраивается по инициативе главы Дмитрия Волошина.

Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70

Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70

Единый центр

обслуживания (круглосуточно)

8 (495) 108-37-70

8 (495) 108-73-70